«Audit-Invest» – юридическое решение финансовых вопросов


Большинство компаний пользуются разнообразными инструментами для упрощения своей деятельности. Одним из них является трансфертное ценообразование. Это сбыт товаров или услуг между взаимосвязанными лицами по заранее договоренным внутрифирменным ценам. По итогу происходит перераспределение прибыли в пользу тех лиц, которые размещены в странах с более низким налогообложением. Это позволит распределить и оптимизировать налоги, обеспечив снижение дополнительных расходов.

Подготовка документации

«Audit-Invest» – юридическое решение финансовых вопросов

Большинство украинских работают с данным инструментарием, но не могут самостоятельно подготовить пакет документов. Большинство юристов и налоговых инспекторов до сих пор не знакомы с принципами трансфертного ценообразования. В результате это приводит к полной неразберихе в торговых компаниях. Профессиональную помощь в этом деле предлагают специалисты «Audit-Invest».

Подготовлено огромное количество отчетов для налоговых органов, есть соответствующий опыт и знания, чтобы результатом консультаций стало эффективное принятие решений. На сайте https://audit-invest.com.ua/ftp можно более подробно ознакомиться с предлагаемыми услугами и воспользоваться ими при необходимости.

Преимущества сотрудничества

Более 150 пакетов документации подготовлено специалистами компании и отправлено в работу. Поддержка и профессиональный подход гарантирует решение всех имеющихся проблем. Проводится подробный анализ каждой операции с последующим соответствием законодательству и требованиям.

Нет ни единого случая возврата сопроводительной документации. Подготовка осуществляется с учетом текущей финансовой обстановки, что исключает любые ошибки и проблемные моменты. Эксперты в курсе всех изменений и нововведений, что исключает задержки в реализации проектов.

Порядок сотрудничества

  1. Оценка рисков и анализ услуг.
  2. Подготовка к передаче необходимых бумаг.
  3. Обозначение условий и требований.
  4. Предварительные консультации.
  5. Исполнение заказа.
  6. Передача и получение пакета документов.
  7. Реализация проекта.

На каждом финансисты, бухгалтеры и ответственные специалисты предоставляют помощь.

Стоимость услуг

Цена определяется в индивидуальном порядке, но на основе действующих тарифов. Информация по этому поводу есть на официальном сайте. По желанию можно связаться с консультантами и менеджерами, чтобы они сообщили более точную стоимость. Она определяется трудовыми затратами и имеющимися знаниями всего штата нашего предприятия.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Обсуждение закрыто.