Boeing нанимает до 160 пилотов для возобновления эксплуатации лайнеров 737 MAX — агентство

МOСКВA, 17 дeк — РИA Нoвoсти. Кoрпoрaция Boeing нaнимaeт до 160 пилотов для работы в авиакомпаниях для помощи в возобновлении эксплуатации самолетов Boeing 737 MAX, сообщает агентство Рейтер со ссылкой на источники.

Сообщается, что новые "пилоты глобального взаимодействия" будут выступать в качестве инструкторов или наблюдателей для пилотов разных авиакомпаний во время выполнения специальных заданий в течение 35 дней​​​. Источники в компании Boeing сообщили, что зарплата новых сотрудников может достигать 200 тысяч долларов в год.

Как отмечает агентство, решение корпорации о найме пилотов является частью программы по возвращению лайнеров 737 MAX в эксплуатацию, которая также включает круглосуточное наблюдение за рейсами самолетов 737 MAX по всему миру и подготовку бортпроводников, в задачи которых входит проведение бесед с обеспокоенными пассажирами.

"Мы продолжаем тесно сотрудничать с международными регулирующими органами и заказчиками, чтобы безопасно вернуть лайнеры 737-8 и 737-9 в эксплуатацию по всему миру", — заявил представитель Boeing, которого цитирует агентство.

В соответствии с требованиями корпорации, соискатели на вакансию пилота должны иметь стаж инструкторской работы не менее одной тысячи часов и "отсутствие инцидентов, происшествий, потерь или нарушений", а также иметь лицензию на управление самолетами 737 MAX и другими лайнерами Boeing.

Ранее сообщалось, что федеральное управление гражданской авиации США (FAA) разрешило возобновление эксплуатации лайнеров Boeing 737 MAX.

Полеты 737 МАХ были приостановлены в США и многих других странах после того, как разбились два таких авиалайнера. В марте 2019 года Boeing 737 МАХ авиакомпании Ethiopian Airlines потерпел крушение недалеко от эфиопского города Дэбрэ-Зэйт. На борту находились 157 человек, все они погибли. В октябре 2018 года разбился такой же самолет индонезийской Lion Air, жертвами крушения стали 189 человек.

В октябре 2019 года группа международных экспертов JATR (Joint Authorities Technical Review) выявила значительные недочеты при сертификации самолета 737 MAX, допущенные компанией Boeing и федеральным управлением гражданской авиации США. В частности, по мнению экспертов, важная информация о системе коррекции маневрирования (MCAS) была представлена FAA не в полном объеме, а сам регулятор предоставил чрезмерные полномочия Boeing в процессе сертификации.

При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Обсуждение закрыто.