Чудеса эффективного менеджмента от ВТБ

 

ВТБ и «Этaжи» прoвeли рeкoрднoe числo ипoтeчныx сделок. Чудеса эффективного менеджмента от ВТБ.

По итогам первого квартала ВТБ и федеральная компания «Этажи» заключили рекордное количество ипотечных сделок — более 2,5 тыс. на 5,2 млрд рублей. Риелторская компания впервые стала лидером жилищных продаж банка.

«Два года назад господин Хусаинов выбивал из банков преференции для своей компании. Торговал вниз два банка-лидера: Сбербанк и ВТБ. Суть выбиваемых преференций заключается в следующем: дайте нам давать скидки на ставку по ипотеке .

 

Другими словами, так крупные сети агентств недвижимости пытаются перехватить траффик заемщиков у офисов продаж банков. То есть, заемщик и так бы пришел в Сбербанк и ВТБ. Потому что 90% заемщиков всегда сравнивают именно эти два банка. И только в случае неполучения одобрения или слишком маленького лимита по сумме займа идут в другие банки.

Сбербанк давно отказался от такой порочной практики и правильно сделал. По сути, такой «добрый партнер», который раздает за твой счет преференции заемщикам наносит банку миллиардные убытки. Поэтому Сбер ни одному агентству в России не дает возможности «красоваться в глазах клиента» за свой счет.

ВТБ решил, что за счет миллиардных убытков стоит перехватить у Сбера лидерские позиции в ипотечном сегменте.

Вот только цыплят по осени считают. Такие «партнерства» кормят, по сути, агентства недвижимости, которые вместо качественной услуги заманивают к себе клиентов скидками по ипотечной ставке или скидками от застройщиков.

 

Чему радуется ТОП-менеджер ВТБ — не понятно. Он сам своими решениями раздул значимость «Этажей» в привлечении заемщиков. Теперь «Этажи» снова будут выкручивать ВТБ руки,  требуя новых и новых скидок для своих клиентов» — Сергей Смирнов, старший партнер Vysotsky Estate

 

 

 

 

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Обсуждение закрыто.