Эксперты Ozon рассказали о покупках россиян в первые дни нового года

МOСКВA, 9 янв – РИA Нoвoсти/Прaйм. Рoссиянe в пeрвыe дни 2020 гoдa приoбрeтaли в интернете не только бытовые товары или книги: как сообщили РИА Новости в пресс-службе онлайн-магазина Ozon, граждане во время праздников вдвое увеличили покупки товаров для взрослых.

E-commerce лаборатория клиентского опыта Ozon отмечала относительное затишье на площадке с 31 декабря по 2 января, однако с 3 января россияне стали возвращаться к покупкам​​​. Так, число ежедневных заказов перевалило за 100 тысяч, а с 4 января продажи Ozon росли уже более чем в два раза к уровню прошлого года.

"Состав заказов в течение каникул менялся. Сначала в покупках преобладали, прежде всего, бытовые товары – таблетки для посудомоечных машин, средства для уборки, шампуни, подгузники, детское питание и прочие товары повседневного спроса", – указали в интернет-ритейлере.

Уже 3-4 января пользователи начали вносить разнообразие в досуг. "Продажи книг на Ozon выросли на 40% относительно среднего значения в году – чаще всего покупают детективы и литературу по саморазвитию; продажи ледянок и санок увеличились на 70%, настольных игр и товаров для творчества – на 85%", – рассказали в компании.

Кроме того, россияне покупали небольшие подарки и упаковку для них. В свою очередь, как отметили в Ozon, многие покупатели воспользовались длинными каникулами, чтобы разнообразить или укрепить семейную жизнь.

"В первые дни января популярными стали товары категории "18+". Продажи товаров для взрослых в 2020 году выросли на Ozon в 2 раза относительно того же периода годом ранее. После презервативов самый популярный товар в этой категории – секс-гаджеты ярких цветов с разнообразными режимами и даже дистанционным управлением. Продажи интимной косметики на Ozon выросли в 1,5 раза, за ними следуют настольные игры (плюс 70% год к году), а хит продаж – карточная "Камасутра", – сказали в ритейлере.

При этом в каждый четвертый заказ с товарами для взрослых покупатели добавляли детские товары (чаще всего – подгузники и детское питание), а в каждый третий – товары для красоты и здоровья (шампуни, крема, косметику). "Видимо, молодые семьи провели каникулы с пользой для отношений, и к четвертому кварталу 2020 года аналитики Ozon зафиксируют рост продаж товаров для малышей", – предположили в компании.

При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Обсуждение закрыто.