ГК “Союз” пережил ребрендинг “с сибирским размахом”

Зaстрoйщик вышeл нa eврoпeйский рынoк с пoтeнциaлoм, пoзвoляющим пeрeвeрнуть прeдстaвлeниe o кaчeствeннoм и дoступнoм жильe

Группa компаний “Союз” пережила несколько эволюций своего бренда. В советский период базой был комбинат железобетонных изделий № 2, который производил панели. На старте новой экономики – барнаульский застройщик ИСК “Союз”. Теперь это системообразующее предприятие, шагнувшее далеко за пределы региона. Во главе компании стоит Владимир Отмашкин, а теперь и его семья – Сергей Отмашкин и Елена Греб. База философии компании – семейные ценности и прочная связь с клиентом.

Философия объединения

Новый бренд “Союза” показывает мощь и объединение всех базовых и новых подразделений: проектирования кварталов и домов, производства панелей европейского качества, строительства, благоустройства территории и наполнения ее функциями. Результат этой работы – многоквартирный дом, который оказался в центре логотипа.

Новый символ несет в себе идею прогресса, роста и взаимодействия многих структур. Это и дает жилое пространство высокого качества и отличает “Союз” от других участников рынка новостроек.

“В 2020 году инвестиционно-строительной компании “Союз” исполняется 15 лет. Мы создавали ее и другие подразделения, чтобы у Барнаульского КЖБИ № 2 в новой экономике был стабильный рынок сбыта. Прямо скажу – удалось это не каждому ЖБИ-производству”, – рассказывает генеральный директор компании Владимир Отмашкин.

После миллиона “квадратов”

В Барнауле построил множество домов, в том числе кварталы “Янтарный”, “Времена года”, “Новая высота”, а сейчас занимается “Лапландией”. Еще компания вышла на рынок Новосибирска, также начав с запуска собственного производства железобетона.

К началу 2020 года “Союз” ввел более тысячи квадратных метров жилья и коммерческих помещений. А сейчас строительный гигант готов покорять Санкт-Петербург.

Чтобы оставаться в числе лидеров, необходимо измениться не только внутренне, но и внешне, уверен Сергей Отмашкин, директор ГК “Союз” в Новосибирске. Новый фирменный стиль — это отражение стратегии развития компании по трем приоритетным для нее направлениям: продукт, сервис и коммуникация. В первую очередь новый бренд отражает желание быть ближе к клиенту и проявлять заботу о нем.

“В 2019-м “Союз” приобрел комбинат железобетонных изделий в Северной столице, который, конечно же, требовал реконструкции. Состояние оборудования и экономики предприятия еще раз доказало, что для управления таким производством нужен опыт. И у нас он есть”, – продолжает Сергей Отмашкин.

“Мы изучили место, где собираемся работать, и обнаружили, что Санкт-Петербург и его пригород стали магнитом для многих россиян из регионов, особенно Сибири. А мы умеем строить с сибирским размахом и европейским качеством, – рассказывает Елена Греб, финансовый директор ГК “Союз”. – Посмотрите на ЖК “Лапландия”.

Сила семьи

Действительно, “Лапландия” – это организация работы производства и строительства в унисон, что минимизирует издержки. Еще это новая философия пространства квартир и всего квартала. Здесь появится множество помещений под магазины, кафе, сады и другие предприятия, фитнес-центр, в котором будет до пяти бассейнов, и большая территория для отдыха всех жителей “Лапландии”. Это полноценный квартал европейского уровня в Барнауле.

“Мы пропагандируем семейные ценности не на словах, а на деле”, – продолжает Владимир Отмашкин. – Это находит отражение в каждом нашем проекте и компании. Мы гордимся силой своей семьи и семьи своих предприятий. Мы готовы поделиться своими знаниями и опытом. Мы несем эту философию в новые города и видим доверие со стороны партнеров и клиентов. Уже сейчас, на стадии проектирования ЖК в Санкт-Петербурге, мы имеем большой пул предзаказов. Такое доверие – главный критерий оценки работы”.

Эволюция производства

Группа компаний “Союз” берет начало от Барнаульского комбината железобетонных изделий № 2, который основан в 1942 году. Предприятие сначала выпускало железобетон для крупных заводов, а потом одним из первых в стране запустило производство серийного железобетона для домов.

В новой экономике у руля компании встал Владимир Отмашкин, которого коллектив выбрал для управления производством. Однако “порох свободного плавания не был сладок”, не раз говорил производственник. Чтобы обеспечить комбинат стабильными заказами, он организовал проектирование и собственное строительство жилья.

Почти 13 га квартала 2036 с торгов выкупила компания “Союз”. Застройщик заплатил колоссальную сумму – 548,9 млн рублей. Построить жилье предстоит в течение пяти лет

Затем предприятие стало обрастать новыми подразделениями, которые не имеют прямого отношения к строительству. Сейчас в группу компаний “Союз” входят два крупных сельхозпредприятия, которые занимаются растениеводством, в том числе производством элитных семян, птицеводством и животноводством.

Еще под патронажем “Союза” проходит модернизация советского гиганта – “Алтайгеомаша”, который специализируется на выпуске оборудования для геологоразведки.

“Сам факт существования сложной системы группы компаний “Союз” – это уникальное и мощное устройство бизнеса. Не скрою – управлять сельским хозяйством, машиностроением и строительством непросто. Но мы настолько научились балансировать эти вещи, что порой сами удивляемся экономическому эффекту”, – говорит Владимир Отмашкин.

Толк

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Обсуждение закрыто.