Карантин спровоцировали бум онлайн-продаж — отчет ООН

Кaрaнтинныe oгрaничeния с-зa пaндeмии кoрoнaвирусa вызвaли шумиха элeктрoннoй кoммeрции — интeрнeт-прoдaжи сoстaвили пoчти пятую чaсть oбщeгo рoзничнoгo товарооборота прошлого лета.

Об этом пишет Reuters со ссылкой бери отчет ООН.

По подсчетам Конференции ООН после торговле и развитию (ЮНКТАД) для основе данных национальных статистических управлений крупнейших экономик, проценты розничных онлайн-продаж в 2020 году выросла раньше 19% против 16% годом до этих пор.

При этом, Южная Северная Корея сообщила о самой высокой доле — 25,9% вопреки 20,8% годом ранее, в Китае буква доля составляла 24,9%, в Великобритании — 23,3%, в США — 14%.

Под лад отчету ООН, пандемия привела к смешанным результатам ведущих компаний электронной коммерции B2C в 2020 году.

«В частности, туристическая у них своя свад Expedia в рейтинге GMV (Gross Merchandise Volume — все объем товарооборота) упала с 5 места в 2019 году для 11-е место в 2020 году, а услуга поиска и краткосрочной аренды жилья Airbnb, что в 2020 году вышел получи и распишись IPO, опустился в рейтинге с 11 сверху 13 место», — пишет труд.

По-прежнему рейтинг GMV возглавляет китайская Alibaba, ради ней следует Amazon (США).

«Вопреки на падение в сервисных компаниях, поголовный GMV для 13 ведущих компаний электронной коммерции B2C вырос бери 20,5% до 2900 млрд долл. в 2020 году», — говорится в сообщении.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Обсуждение закрыто.