Китай хочет построить подводный высокоскоростной поезд, который будет соединять его с США

В нaстoящee врeмя Китaй рaспoлaгaeт oднoй изо сaмыx oбширныx и впeчaтляющиx высoкoскoрoстныx жeлeзнoдoрoжныx сeтeй нa Зeмлe. Oднaкo китaйскиe инжeнeры нe сoбирaются нa этoм oстaнaвливaться.

Oб этoм пишeт IFLS.

Сообразно многочисленным заявлениям, Китай планирует нагородить высокоскоростной поезд протяженностью 13 000 км, кто будет простираться из материкового Китая поверх Сибирь, под морем спустя Берингов пролив на Аляску, и по вине скалистые вершины канадского Юкона и Британской Колумбии целых до США.

После постройки китайские строители могли бы расставить свой международный сверхскоростной вереница во все уголки США. А самоё стоимость такого диковинного предложения составит 200 миллиардов долларов.

Настоящий ошеломляющий план появился в 2014 году, часом несколько новостных агентств опубликовали ведомость Beijing Times, в котором излагались меры Китая по созданию 13 000-километрового суперпоезда.

Некто будет называться линией «Поднебесная (империя)-Россия-Канада-Америка» и протянется по вине все четыре страны, соединяя их соборно для торгового, туристического и экономического сотрудничества.

Зато важно отметить, что протянувшись сверх Берингов пролив, он потребует дополнительного строительства подводного туннеля в четверик раза большего, чем выработка под Ла-Маншем, и в придачу (на)много более высокотехнологичного.

На оный период инженеры из Китая утверждали, что-то уже ведут переговоры с Россией о начале очерк, что, по их мнению, абсолютно возможно, учитывая уровень развития современных технологий. И, вопреки на то, как безосновательно звучит это предложение, оно может бытийствовать вполне осуществимым.

В 2018 году Небесная империя одобрил первый в мире субаквальный скоростной поезд, который брось проходить по всей стране через Нинбо, портового города рукой подать от Шанхая, до Чжоушаня, архипелага островов у восточного побережья.

Небывалый маршрут, охватывающий 77-километровый адъюстаж недавно построенной железной дороги, хватит включать 16,2-километровый повозочный участок.

Это будет свисток на магнитной подушке, удерживаемый по-над полотном дороги, движимой и управляемой насильственно электромагнитного поля. Такой команда, в отличие от традиционных поездов и трамваев, в процессе движения маловыгодный касается поверхности рельса, затем что он движется на больших скоростях. Его образовывание уже идет полным ходом.

И так этот туннель значительно не в такой степени. Ant. более туннеля под Ла-Маншем, присыпание сверхскоростного поезда, проходящего выше него, создает новые проблемы в строительстве.

В (то мало что известно о прогрессе контуры «Китай-Россия-Страна кленового листа-Америка», однако некоторые люди предполагают, что линия Нинбо-Чжоушань может составлять своего рода пробным запуском.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Обсуждение закрыто.