МТС планирует в 2020 г выпустить “умную” колонку с голосовым помощником Марвином

МOСКВA, 25 дeк – РИA Нoвoсти/Прaйм. Крупнейший российский сотовый оператор МТС разработал собственную "умную" колонку и виртуального помощника, следует из письма директора центра искусственного интеллекта МТС Аркадия Сандлера сотрудникам компании (копия есть в распоряжении РИА Новости).

В письме сотрудникам МТС предлагается принять участие в тестировании новинки​​​. В нем отмечается, что компания готова подарить тысячу колонок сотрудникам, которые помогут "совершенствовать искусственный интеллект и приблизить срок запуска умной колонки в коммерческую эксплуатацию".

Как говорится в письме, колонка – мультимедийное устройство, которое исполняет голосовые команды и предназначено для решения большого числа повседневных задач. Виртуального ассистента, встроенного в колонку, МТС назвал Марвином. "Марвин разработан на основе технологий искусственного интеллекта и уже многое умеет самостоятельно: рассказывает новости, ставит музыку и аудиокниги, управляет умным домом, отвечает на разные вопросы и многое другое", – говорится в письме. Сотрудникам МТС предлагается поучаствовать в "обучении" Марвина, для чего нужно больше с ним разговаривать.

В пресс-службе МТС подтвердили эту информацию.

"Могу только подтвердить достоверность письма и что колонка действительно готова, виртуальный ассистент тестируется силами сотрудников МТС и приобретает новые навыки", – заявил РИА Новости представитель МТС Алексей Меркутов.

"МТС намерена запустить в коммерческую эксплуатацию колонку с виртуальным ассистентом и системой умного дома, как только будет полностью удовлетворена результатами тестирования – ориентировочно, в первой половине 2020 года", – сказал он.

При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Обсуждение закрыто.