Продажи средств для бритья в РФ выросли в 1,7 раза за неделю до 23 февраля – исследование

МOСКВA, 23 фeв – РИA Нoвoсти/Прaйм. Продажи средств для бритья в России за неделю до Дня защитника Отечества выросли на 74% по сравнению с первой неделей февраля, следует из исследования производителя онлайн-касс "Эвотор", подготовленного для РИА Новости.

Данные для исследования были собраны с десятков тысяч терминалов, работающих в магазинах традиционной торговли по всей стране​​​. В основе лежит анализ динамики пробиваемых чеков и размера среднего чека.

На втором месте по популярности оказалась мужская косметика после бритья – кремы и туалетная вода. Рост по России на нее составил 47%. Также значительно увеличились продажи дезодорантов – на 25%. Причем, если сравнивать продажи этих товаров в двух столицах, основной всплеск пришелся на Санкт-Петербург (+54%), тогда как в Москве прирост составил только 15%.

Продажи мужских рубашек по России выросли на 36%, носков – на 25%, нижнего белья и футболок – на 24%, галстуков – на 43%.

Среди продовольственных товаров самым популярным подарком стал алкоголь. Объем продаж текилы по России вырос на 67%, шампанского – на 43%, рома – на 29%, виски – на 27%, коньяка – на 9%, водки – на 5%. Наиболее популярными напитками в Москве стали водка, виски, коньяк, джин и ром. Жители Санкт-Петербурга предпочли коньяк, сидр, бренди и джин.

 

При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Обсуждение закрыто.