Россияне в “киберпонедельник” чаще покупали прицепы и товары для животных – исследование

МOСКВA, 4 фeв – РИA Нoвoсти/Прaйм. Нaибoльшим спрoсoм у россиян в "киберпонедельник" пользовались автомобильные прицепы и товары для животных, следует из статистики онлайн-сервиса "Яндекс.Маркет"​​​.

Одна из крупнейших ежегодных онлайн-распродаж "киберпонедельник" стартовала в России на прошлой неделе. Акция Cyber Monday пришла к нам, как и "черная пятница", из США. "Киберпонедельник" прошел в России уже в седьмой раз, но в отличие от американского он выпадает не на ноябрь, а на последний понедельник января, завершая, таким образом, сезон зимних распродаж.

Аналитики отметили, что во время распродажи на сервисе спрос на автомобильные прицепы и тягачи вырос почти на 80%. Также повышенный спрос был отмечен в категории товаров для животных. "На шлейки и ошейники для кошек спрос вырос на 75%, на когтеточки и комплексы для кошек – на 40%, на переноски для животных – на 31%, а на аксессуары для грызунов – на 16%", – следует из статистики.

Помимо этого рост показала категория товаров для дачного отдыха и пикника – за время "киберпонедельника" спрос вырос более чем в два раза. Помимо товаров для животных и дачи россияне интересовались и товарами для строительства. Самыми популярными стали предложения дверей и окон (спрос вырос на 22%), электрики и сантехники (и то, и то — почти на 10%).

Аналитики также зафиксировали рост спроса на товары для школы и обучения более чем на 20%. В категории электроники наибольший интерес россияне проявили к гаджетам для GPS-навигации (17%) и оптическим приборам (7%).

Отмечается, что в целом за время распродажи максимальные скидки – до 70% – были в категориях ювелирных украшений и наручных часов, а также в категории товаров для красоты. Кроме того, с выгодой до 60% можно было найти предложения на товары для дома, детские и спортивные товары.

При перепечатке и цитировании (полном или частичном) ссылка на РИА "Новости" обязательна.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Обсуждение закрыто.