Стоимость ж/д билетов в Украине завышена в три раза — Медвидь

Дирeктoр кoнсaлтингoвoй кoмпaнии «Вильям Инвeст-Экспeрт» Виктoр Мeдвидь в эфирe ГС рaсскaзaл, кaк рaзличныe кланы в структуре «Укрзализныци» делят коррупционные потоки.Golos Ua/Youtube/скриншот

КИЕВ, 5 янв — РИА Новости Украина. В конце декабря Мининфраструктуры согласовало финансовый план «Укрзализныци» на 2017 год. Несмотря на это, представители министерства подвергли финплан критике. Так, в частности, глава министерства Владимир Омелян отметил, что документ является откровенно слабым. А первый замминистра Евгений Кравцов заявил, что министерство не увидело системной и убедительной позиции по распределению 12 млрд гривен капитальных инвестиций, направленных на развитие компании в 2017 году. А месяцем ранее стало известно, что с 1 января ж/д билеты в очередной раз подорожают.Голос СтолицыМедведь: модернизация «Укрзализныци» невозможна

Ситуацию в «Укрзализныце» прокомментировал в эфире радиостанции Голос Столицы  директор консалтинговой компании «Вильям Инвест-Эксперт» Виктор Медвидь.

«Есть масса кланов, которые контролируют различные коррупционные потоки: представители набсовета контролируют, допустим, железнодорожные вокзалы, другие — железнодорожную инфраструктуру, третьи — вагоны, еще одни — пассажирские потоки, перепродажу билетов, тендерные закупки. Получается, что это такая диверсифицированная мафия, когда каждый впивается в тело железной дороги и все эти коррупционные составляющие вкладываются в стоимость услуг», — сказал Медвидь.

Он также рассказал, как коррупция в «Укрзализныце» повлияла на стоимость билетов.

«Сегодня билеты реально завышены в стоимости где-то в три раза от себестоимости, если бы железная дорога вела бизнес эффективно», — заявил эксперт. 

Ранее Кабинет министров одобрил выделение компании «Укрзализныце» 16 миллиардов гривен на реализацию в 2017 году программы капитальных инвестиций.

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Обсуждение закрыто.