В Алтайском крае возрос спрос на выездной прием документов Росреестра

В тeкущeм гoду бoлee 17 тыс. житeлeй Aлтaйскoгo крaя получили услуги Росреестра в рамках выездного обслуживания. Это почти в 2 раза больше,  чем в 2019 году.

Современный ритм жизни часто требует от человека более экономно относится к своему времени. Наличие большого числа жизненных обстоятельств, неблагоприятная эпидемиологическая обстановка в стране и т.п. создают условия, ведущие к значительным временным затратам, заставляют человека искать более простые пути для экономии своего времени. Поэтому все чаще люди покупают одежду и еду в онлайн-магазинах, обращаются в платные клиники, получают услуги в рамках программ индивидуального обслуживания и т.д.

Эти тенденции затронули и сферу государственных услуг. Так, услуги в сфере кадастрового учета, регистрации прав и получения сведений из госреестра недвижимости можно получить дистанционно — в электронном виде, или воспользоваться выездным приемом документов. При этом электронные услуги уже давно пользуются популярностью за счет существенного сокращения материальных и временных затрат. Например, выписка из реестра недвижимости обойдется дешевле бумажного аналога на 30-70%. Все большим спросом пользуется и выездное обслуживание. Сервис позволяет подавать заявления о кадастровом учете и государственной регистрации прав, а также запрашивать сведения из Единого государственного реестра недвижимости в сокращенные сроки. Минимальная экономия времени составляет 2 рабочих дня, так как не требуется доставка документов из офисов Многофункционального центра для обработки в Росреестр и обратно.

«За 9 месяцев 2020 года выездным обслуживанием уже воспользовались более 17 тыс. жителей Алтайского края. При этом количество принятых пакетов документов превысило 20 тыс. Это на 70 % больше показателя 2019 года. Значительный рост  выездного обслуживания прежде всего связан с возможностью получить услуги Росреестра в самое ближайшее время (в день обращения), большой опыт работы сотрудников Кадастровой палаты в учетно-регистрационной сфере, высокий профессиональный уровень, консультирование по пакетам документов и подготовка проектов договоров в сфере оборота недвижимости», — отметил заместитель директора Кадастровой палаты Дмитрий Николаиди.

 

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Обсуждение закрыто.