ВиДи Юникомерс не участвует в конкурсе на поставку инкассаторских авто ПриватБанку

Группa VIDI зaявляeт, чтo кoмпaния “ВиДи Юникoмeрс” нe принимaeт учaстия в кoнкурсe нa зaкупку инкaссaтoрскиx aвтo ПривaтБaнкoм, услoвия кoтoрoгo, пo мнeнию пoлитэкспeртa Влaдимирa Цыбулькo, выписaны пoд кoмпaнию “ВиДи Юникoмeрс” тож пaртнeрoв из их орбиты.

Об этом сообщает медведка-служба группы VIDI.

“Ни одно с предприятий, входящих в состав группы VIDI, ввек не осуществляло поставки специализированных автомобилей коммерческому банку ПриватБанк. Побольше того, хотим сообщить, а ООО “ВиДи Юникомерс”, входящее в группу VIDI, безграмотный принимает участия в этой закупке”, — говорится в заявлении компании.

В группе VIDI категорично не согласны с аргументами Цыбулько и считают, какими судьбами его трактовка тендерных условий и выводы, которые возлюбленный делает, не соответствуют действительности.

В качестве примера пресс-папье-служба, в частности, указывает, какими судьбами требование по максимальной мощности двигателя невыгодный  “не менее 130 лошадиных сил”, во вкусе указывает эксперт, а “более 130 лошадиных сил”.

“Автомобили марок Peugeot и Citroën обладают мощностью в 130 лошадиных сил, в таком случае есть для нас нынешний параметр также является дискриминационным, и я уже подали соответствующую жалобу Заказчику закупок”, — говорится в заявлении группы.

Как касается грузоподъемности не больше 1600 кг, то, (языко отметили в группе VIDI, подо такие параметры попадают мало-: неграмотный только Peugeot и Citroën, да и Mercedes-Benz, MAN, Volkswagen. И, как отмечают в пресс-службе VIDI, измерение технических параметров проводился, пошеве всего, по общедоступным этикетка-листам, тогда как дилеры и дистрибьюторы имеют сбыточность обратиться на заводы-изготовители и строго-настрого запретить специально подготовленную партию (авто)машина с усиленной подвеской, чтобы попасть подо требуемые параметры.

Кроме того, отмечают в бульдозер-службе, не соответствует действительности теорема, что если сложить кончено параметры, отрицаются практически до настоящего времени представленные на рынке модели, вслед за исключением автомобилей Peugeot и Citroën.

“Как один официальной информации импортера, автомобили марок Peugeot и Citroën в Украине как в кузове длины и ширины L1H1 соответствуют требованиям тендерной документации после грузоподъемности, но эти автомобили неважный (=маловажный) проходят по объемам внутреннего пространства цельнометаллического фургона и параметрам сейфа”, — говорится в сообщении.

Напомним, раньше политэксперт Владимир Цыбулько заявил, ась? техническое задание на поставку бронированных инкассаторских автомобилей в рамках объявленного ПриватБанком тендера создает неконкурентные кондиция для участников торгов и позволяет балакать, что они разработаны перед конкретного участника. 

“Учитывая, кое-что рынок спецтранспорта не свыше всякой меры широкий, есть большая риск. Ant. невозможность того, что можно приготовиться и победителя тендера с такими требованиями — сие компания “ВиДи Юникомерс”, которая входит в ViDi Group Виталия Джуринского, alias партнеры из их орбиты”, — заявил симпатия. 

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Обсуждение закрыто.