Вспышка Covid в КНР. Мировая торговля под угрозой

(мiр) пoгрузился в эпoxу бeспрeцeдeнтнoгo срывa цeпи пoстaвoк тoвaрoв, гoвoрят экспeрты. Нaрушeния индустрии пeрeвoзoк мoгут привeсти к зaдeржкaм дoстaвoк и в прeддвeрии нoвoгoдниx прaздникoв.

Нoвaя вспышкa кoрoнaвирусa в oднoм с oснoвныx цeнтрoв мирoвoй кoнтeйнeрнoй тoргoвли – китaйскoй прoвинции Гуaндун – вызвaлa пeрeбoи в рaбoтe крупныx пoртoв югa стрaны. Вoзникшиe зaдeржки в мирoвoй торговле могут выявиться серьезнее, чем от блокировки Суэцкого канала. сайт.net рассказывает подробности.

 

Отсутствие и рост цен

Вспышка коронавирусной инфекции в провинции Гуандун получай южном побережье Китая привела к перебоям в работе контейнерных портов Шэньчжэнь и Кантон, которые являются третьим и пятым в соответствии с величине в мире.

Эти штаны – одни из нескольких в регионе, которые в совокупности образуют животрепещуще важные ворота для экспорта с дельты Жемчужной реки, крупного китайского центра производства и технологий.

К локализации вспышки COVID-19 оконечное устройство Яньтянь в Шэньчжэне был закрыт с 25 по части 31 мая. Сейчас власти порта успешно запустила его остатки, вернув производительность примерно впредь до трети от нормы.

Частичное локаут терминала Яньтянь в Шэньчжэне привело к перераспределению грузов в пользу близлежащих терминалов Наньша в Кантон и Шэкоу Шэньчжэне, что повлекло из-за собой заторы и там. Минуя того, в китайских портах различаются таможенные спрос, что ограничивает возможность перенаправления грузов.

Для прошлой неделе агентство Bloomberg предупреждало, ась? задержки из-за перегруженности портов для юге Китая, вызванные новыми вспышками коронавируса, могут перейти глобальные цепочки поставок, будто, вероятно, приведет к росту цен.

Задержки уж стали причиной подорожания перевозок в Китае с-за нехватки контейнеров и повышенного экспортного спроса, отметил вице-руководитель по маркетингу компании Project44 Джош Бразил.

Высокие транспортные трата – это лишь один изо факторов, который может облегчать надвигающейся угрозе глобальной инфляции, подчеркнул умелец.

Задержки в обработке контейнерных грузов составляют раньше семи дней, а общее транзитное хронос увеличивается до 15-16 дней. Сие сказывается на стоимости товаров, пишет толстушка Коммерсант со ссылкой для источники.

Аналитики считают, зачем происходящее на юге Китая может ввергнуть к более серьезным последствиям, нежели севший на мель в марте полуприцеп Ever Given.

Блокировка им Суэцкого канала затрагивала 55 тысяч TEU (монада измерения вместимости грузовых транспортных средств) в кальпа и продолжалась шесть дней. А проблемы в Яньтяне касаются 25,5 тысячи TEU в кальпа, но они длятся ранее более двух недель.

Сообразно мнению экспертов, ситуация стабилизируется к концу смерть или к началу осени, да задержки будут ощущаться пока два-три квартала. Как и участники рынка сходятся получи том, что стоимость фрахта возрастет.

Сие не первая проблема в серии серьезных неудач про отрасли. Судоходные компании пытаются поднять с резкими колебаниями спроса, вызванными пандемией, а как и с последствиями недавней блокады Суэцкого канала.

“Недохватка. Ant. избыток и задержки контейнеров существенно повлияли возьми способность компаний доставлять левак потребителям. Мы находимся в эпохе беспрецедентного срыва узы поставок”, – сказал Алекс Гершем, основной директор и сооснователь технологической компании Zencargo.

До этих пор эксперты Euler Hermes оценили ущерб мировой экономики от перебоев в цепочках поставок в 2021 году.

С азбука года перебои в цепочках поставок товаров происходят, примерно (сказать), из-за нехватки контейнеров и дефицита полупроводников. Шабаш это может привести к сокращению реального прироста превосходный торговли на 1,4 процентных пункта, отчего составляет примерно 230 миллиардов долларов.

Причиной дефицита контейнеров стал уравновешенность торговли Китая с США и Европой, изо-за чего пустые контейнеры скопились в Северной Америке, а как и из-за отложенного спроса, вызванного пандемией.  

Зачем касается нехватки микросхем, ведь он связан с тем, словно весной 2020 года в фоне пандемии концерны сократили заказы, а не раздумывая отрасль оказалась просто никак не готова к резкому восстановлению объемов.  

Комментирование и размещение ссылок запрещено.

Обсуждение закрыто.